ТЕЛЕЖКА МОДЕЛИ КВЗ-И2

Предназначена для рефрижераторных секций БМЗ (РС-4).

Тележка КВЗ-И2

На фото - тележка КВЗ-И2
Увеличить фото

Технические данные тележки КВЗ-И2

База, мм 2400
Масса тележки, т 7 357 - 7397
Допускаемая скорость, км/час 120
Статический прогиб от веса брутто, м 0,07
Гибкость рессорного подвешивания, м/МН 0,144

Тележка КВЗ-И2 построена по габариту 02-ВМ. Для обеспечения постоянства уровня автосцепок вагона тележки по высоте изготавливают четырех групп. Тележки I и II группы подкатывают под кузова рефрижераторных грузовых вагонов, а III и IV — под кузова вагонов с машинным отделением, имеющих повышенную массу. Тележки III и IV групп имеют более жесткое рессорное подвешивание и большую высоту, чем I и II групп. Номер группы и высоту тележки наносят в виде трафарета на раму.
Тележка КВЗ-И2 состоит из двух колесных пар 5 с буксовыми узлами 2 на роликовых подшипниках, буксовой 6 и центральной 3 ступеней рессорного подвешивания, рамы 1 и тормозного оборудования 4.

Тележка КВЗ-И2

Рама тележки сварная и образована двумя продольными боковыми 1, двумя средними поперечными балками 2, двумя концевыми поперечными 3 и четырьмя вспомогательными продольными 4 балками.

Рама тележки КВЗ-И2

Рисунок - Рама тележки КВЗ-И2

Буксовое подвешивание включает две однорядные пружины 2, которые через резиновые шайбы 6 опираются на кронштейны 1 буксы, поддерживая раму тележки. Для дополнительной связи букс с рамой тележки в буксовом подвешивании используются стальные литые шпинтоны 5. Каждый шпинтон крепится к продольной балке 3 рамы тележки при помощи четырех болтов 4. На нарезную часть шпинтона навертывается гайка 7 так, что между шайбой и кронштейном буксы остается зазор а.

Буксовое подвешивание тележки

Рисунок - буксовое подвешивание тележки КВЗ-И2

Центральное подвешивание тележки состоит из надрессорной балки сварной конструкции, двух эллиптических рессор 3, подрессорной балки 4, двух люлечных балок 14, четырех люлечных подвесок 15 и предохранительных скоб. Штампованная подрессорная балка вместе с подрессорными планками крепится болтами к подлюлечным балкам.

Тележка КВЗ-И2Рессорное подвешивание тележки КВЗ-И2

Обозначения к рисункам выше: 1  — рама; 2 — буксовое подвешивание; 3  — центральное подвешивание; 4 — подрессорная балка; 5 — тормозное устройство; 6 — шкворень; 7 — шпинтоны; 8  — надрессорная балка; 9 — место для трофарета; 10 — кронштейн буксы, 1 I — пружина; 12 — реэиновая шайба; 13  — гайка, 14 — люлвчная балка; 15 — люлечная подвеска; 16  — предохранительная скоба

Эллиптическая рессора Галахова, примененная в центральном подвешивании, подробно описана здесь.

Тележка КВЗ-И2

Общий вид тележки КВЗ-И2 (Увеличить картинку)

В начало страницы
Назад <<< >>> Вперед

Осмотр вагонов

Холодильные установки вагонов

Быков Ремонт вагонов

Болотин Проводник пассажирских ванов

Гридюшко Вагонное хозяйство

Системы автоматизации ремонта вагонов

Коломийченко автосцепка