КРАН ДВОЙНОЙ ТЯГИ И КОМБИНИРОВАННЫЙ КРАН
Кран двойной тяги усл.№ 377
Кран двойной тяги усл.№ 377 устанавливается на трубе питательной
магистрали между главными резервуарами и краном машиниста и состоит из корпуса 2,
конической пробки 3 и крышки 5. Пробка 3 поджата пружиной 4. На квадрат пробки 3
надета ручка 1, которая имеет два положения: поперек трубы -закрытое (канал для
прохода воздуха из ГР к крану машиниста перекрыт); вдоль трубы - поездное
положение (сжатый воздух из ГР проходит в кран машиниста).
Кран двойной тяги усл.№ 377
Комбинированный кран усл.№ 114
Комбинированный кран усл.№ 114 устанавливают на локомотивах на
трубопроводе, сообщающем кран машиниста с ТМ (при отсутствии устройства
блокировки тормозов).
Кран состоит из корпуса 2, конической трехходовой пробки 3
с атмосферным каналом и крышки 5. Пробка 3 поджата пружиной 4. На квадрат пробки
3 надета ручка 1, которая имеет три положения: поперек трубы против часовой
стрелки - двойная тяга (канал сообщения крана машиниста с ТМ перекрыт; вдоль
трубы - поездное положение (канал сообщения крана машиниста с ТМ открыт);
поперек трубы по часовой стречке - экстренное торможение (ТМ отключена от крана
машиниста и сообщена с атмосферой через канал в пробке).
|
Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке
Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике
|