ПРИБОРЫ ПИТАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ
Эти приборы, описанные на предыдущих веб-страницах, расположены на локомотиве. Подытожим вышесказанное, рассмотрев следующую схему:
![Приборы питания тормозов сжатым воздухом](../2tormoza_images/page_9_pitanie_small.JPG)
Компрессор 19 (на рисунке показан КТ-6) сжимает атмосферный воздух и нагнетаяет его в главные резервуары. На нагнетательной трубе установлен обратный клапан 17 (предотвращает обратный ход воздуха, когда компрессор отключен) и два предохранительных клапана, которые сбрасывают в атмосферу избыточное давление, в случае, например, неправильной работы регулятора давления, который показан поз.18. Манометр, подсоединенный к компрессору, измеряет даление масла, создаваемого масляным насосом. Главные резервуары 15 расположены под кузовом либо на крыше локомотива. Обычно их 4-6 штук. Так, на электровозе ВЛ10 их 6 штук по 250 литров каждый, то есть общим объемом 1500 литров. На главных резервуарах имеются спускные краны для удаления конденсата. Главные резервуары - основное хранилище запаса сжатого воздуха под давлением 7 - 9 кг/см2. Они сообщены с трубой, проходящей под локомотивом, которая называется питательной магистралью ПМ.
В начало страницы
Назад <<< >>>Вперед
|
![Тормоза анимация](../tormoza_images/tormoz.jpg)
Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего
тормоза и ЭПТ
![Воздухораспределитель 242](../tormoza_images/vr242.jpg)
Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением
![Крылов Автоматические тормоза](../index_images/krylov_avtomaticheskie_tormoza.jpg)
![Справочник по тормозам](../index_images/spravochnik_tormoza.jpg)
![Локомотивные устройства безопасности](../index_images/lok_usroistva_bezopasnosty.jpg)
![Асадченко автоматические тормоза](../index_images/asadchenko_tormoza.JPG)
![Афонин автоматические тормоза](../index_images/afonin_tormoza.PNG)
|