ПРИБОРЫ ПИТАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ

Эти приборы, описанные на предыдущих веб-страницах, расположены на локомотиве. Подытожим вышесказанное, рассмотрев следующую схему:

Приборы питания тормозов сжатым воздухом

Компрессор 19 (на рисунке показан КТ-6) сжимает атмосферный воздух и нагнетаяет его в главные резервуары. На нагнетательной трубе установлен обратный клапан 17 (предотвращает обратный ход воздуха, когда компрессор отключен) и два предохранительных клапана, которые сбрасывают в атмосферу избыточное давление, в случае, например, неправильной работы регулятора давления, который показан поз.18. Манометр, подсоединенный к компрессору, измеряет даление масла, создаваемого масляным насосом. Главные резервуары 15 расположены под кузовом либо на крыше локомотива. Обычно их 4-6 штук. Так, на электровозе ВЛ10 их 6 штук по 250 литров каждый, то есть общим объемом 1500 литров. На главных резервуарах имеются спускные краны для удаления конденсата. Главные резервуары - основное хранилище запаса сжатого воздуха под давлением 7 - 9 кг/см2. Они сообщены с трубой, проходящей под локомотивом, которая называется питательной магистралью ПМ.

В начало страницы
Назад <<< >>>Вперед

Тормоза анимация

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего
тормоза и ЭПТ

Воздухораспределитель 242

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением

Крылов Автоматические тормоза

Справочник по тормозам

Локомотивные устройства безопасности

Асадченко автоматические тормоза

Афонин автоматические тормоза