ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Автоматические тормоза

Справка формы ВУ-45

По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45, которую составляют также при сокращенном опробовании тормозов, если его выполняют после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.
Справку формы ВУ-45 оформляют в двух экземплярах. Машинист хранит ее до конца поездки и сдает вместе со скоростемерной лентой, а осмотрщик хранит копию справки семь суток. При смене локомотивных бригад справку передают сменяющему машинисту, а на скоростемерной ленте делают соответствующую запись.
При групповом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов хвостовой группы записывает на отдельном листе номер и выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона, давление в тормозной магистрали хвостового вагона и наибольшее время отпуска двух хвостовых вагонов (при длине поезда более 100 осей) и расписывается, ниже он записывает номер вагона, у которого происходит встреча с осмотрщиком головной группы. Головной осмотрщик на основании данных, указанных на полученном листе, делает запись в справку формы ВУ-45. Переданный лист хранится вместе со справкой формы ВУ-45 семь дней.
В справке указывают следующие данные:

  • требуемое и фактическое расчетное значения нажатия колодок;
  • требуемое число ручных тормозов для удержания грузовых, грузопассажирских и почтово-багажных поездов на месте (гари этом вес локомотива не учитывается);
  • фактическое наличие ручных тормозных осей;
  • номер хвостового вагона;
  • номер вагона встречи осмотрщиков головной и хвостовой группы;
  • выход штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;
  • число композиционных колодок в поезде (в процентах);
  • время вручения справки;
  • информация о плотности тормозной сети поезда при II и IV положениях ручки крана машиниста;
  • значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона;
  • для грузовых поездов длиной более 100 осей наибольшее время отпуска автотормозов двух хвостовых вагонов.

Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется.
Результат проверки плотности тормозной сети поезда в справку формы ВУ-45 записывает осмотрщик вагонов, выполняющий полное опробование автотормозов. В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда в эту справку записывает машинист.

Подробнее о справке формы ВУ-45 (общий вид, пример заполнения, можете прочитать на нашей страничке ЗДЕСЬ

Вернуться к оглавлению