В НОМЕРЕ:
КАРЯКИН А.В. Обеспечить надежность парка локомотивов
КИРБАСОВ В.В. Качество ремонта — главная задача (опыт депо Волховстрой)
Подведены итоги весеннего комиссионного осмотра
ПЕТРУНИН А.В. Неразрушающий контроль — основа надежности локомотивов
АЛЕКСЕЕВ В.А. Умелец из Александрова (очерк)
Награды Президента России
ШВЕЦОВ Н.Н., КРУГОВ В.А. Что выявила проверка
В ПОМОЩЬ МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ
СПИРИДОНОВ Д.С, ЕГОРОВ М.А. Система УСТА на тепловозе ТЭМ2
ЮМАТОВ А.В., НИКОЛАЕВА Г.М Особенности эксплуатации элекронного скоростемера КПД-ЗП (памятка машинисту)
КРЫЛОВ А.В. Электрические схемы электропоезда ЭД9М
Как определить неисправность на электровозе ВЛ80С по сигнальным лампам
ЕРМИШКИН И.А. Снизить износ щеток тяговых двигателей
КУЗЬМИЧ В.Д. Основные технические характеристики тепловозов, газотурбовозов и дизель-поездов
ТРИБУНСКИЙ В.В., НИКОЛАЕВА А.В., НИКОЛАЕВ А.Н. Новый антикор для охлаждающей воды дизеля
СЛИВИНСКИЙ Е.В., ЗАЙЦЕВ А.А., РАДИН СЮ. Перспективная конструкция гидравлического гасителя
НАША КОНСУЛЬТАЦИЯ
ГАЛКИНА М.М. Имущественный вычет по месту работы
РУДНЕВ B.C. Экипажная часть тепловоза (школа молодого машиниста)
СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ
НАГОВИЦЫН B.C. Крушение императорского поезда
ПАВЛОВ Л.Н. Как уменьшить износ колеса
На 1-й с. обложки на Новочеркасском заводе выпущен новый односек-ционныи четырехосный грузовой электровоз переменного тока Э5К, предназначенный для вождения поездов средней и малой массы, маневрово-вывознои и хозяйственной работы. Часовая мощность электровоза —3280 кВт, сила тяги — 23,7 тс, конструкционная скорость 110 км/ч, нагрузка от оси на рельсы 25 тс. Такими машинами будут заменять электровозы ВЛ60К.
Фото Р. ИБРАИМОВА
Скачать журнал
с depositfiles
или с letitbit
или с I-FileZ
|