Loading...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Автоматические тормоза

Опробование тормозов грузовых поездов по действию тормозов головной группы вагонов

Опробование автотормозов грузовых поездов по действию тормозов головной группы вагонов осуществляют:

  • после стоянки грузового поезда более 30 мин;
  • при передаче управления машинисту второго локомотива или смене кабины на перегоне после остановки;
  • при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2;
  • при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива.

Такое опробование автотормозов в грузовых поездах выполняют на перегонах, а также на станциях и разъездах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов. Перед началом работы машинист обязан убедиться, что плотность тормозной сети поезда при II положении ручки крана машиниста не отличается от плотности, указанной в справке формы ВУ-45, более чем на 20%. Затем по команде помощника машинист должен разрядить тормозную магистраль на ступень торможения, как при полном опробовании, и установить ручку крана машиниста в положение IV. Помощник машиниста проверяет срабатывание тормозов у каждого вагона головной группы (число вагонов в головной части поезда устанавливает начальник дороги) и дает команду «Отпустить тормоза». После отпуска тормозов I положением ручки крана машиниста помощник возвращается в кабину и докладывает машинисту о результатах проверки.
Если в хвосте грузового поезда находится подталкивающий локомотив, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда, и радиосвязь исправно действует, то плотность тормозной сети не проверяют и опробование тормозов не производят. Перед отправлением поезда машинист подталкивающего локомотива обязан сообщить по радиосвязи значение давления в тормозной магистрали машинисту головного локомотива.

Вернуться к оглавлению