Loading...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Автоматические тормоза

Порядок смены кабин управления

Перед уходом из кабины, в которой нет блокировочного устройства усл. № 367М, ручку поездного крана машиниста перемещают в VI положение и снижают давление в тормозной магистрали до нуля. После полной разрядки тормозной магистрали перекрывают комбинированный кран. Затем перемещают ручку крана усл. № 254 в положение полного торможения и после повышения давления в тормозных цилиндрах до значений 3,8...4,0 кгс/см2 перекрывают разобщительный кран на трубопроводе тормозных цилиндров (на электровозах ЧС разобщительный кран не перекрывают). Убедившись в достаточной плотности тормозных цилиндров (допускается понижение давления не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин), машинист покидает кабину, а помощник остается в ней до включения тормозов в противоположной кабине. На локомотивах, оборудованных приводом ручного тормоза только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной приводом ручного тормоза.
На электровозах серий ЧС помощник машиниста перед уходом из нерабочей кабины должен перевести ручку крана усл. № 254 в поездное положение.
При включении тормозов в противоположной кабине открывают разобщительный кран на воздухопроводе тормозных цилиндров, ручку поездного крана машиниста перемещают из положения VI в положение II. После повышения давления в уравнительном резервуаре до 5,0 кгс/см2 открывают комбинированный кран. Ручку крана усл. № 254 устанавливают в положение II. Убеждаются в зарядке тормозной магистрали и отпуске тормоза, после чего до приведения локомотива в движение опробуют автоматический и вспомогательный тормоза.
Если локомотив оборудован блокировочным устройством усл. № 367М, то ручку поездного крана машиниста перемещают в положение VI. Когда тормозная магистраль разрядится до нуля, выполняют полное торможение краном усл. № 254, повышая давление в цилиндрах до значений 3,8... 4,0 кгс/см2. Затем ручку блокировочного устройства усл. № 367М поворачивают на 180° вверх и извлекают ее из корпуса. Убедившись в плотности тормозных цилиндров, машинист оставляет кабину. В противоположной кабине вставляют ручку в блокировочное устройство усл. № 367М и поворачивают ее на 180 градусов вниз. Ручки поездного крана машиниста и крана вспомогательного тормоза устанавливают в поездное положение. После зарядки тормозной магистрали и отпуска тормоза до приведения локомотива в движение опробуют автоматический и вспомогательный тормоза.
Окончив все операции по переходу, машинист должен привести локомотив в движение и при скорости 3...5 км/ч проверить действие вспомогательного локомотивного тормоза до полной остановки.

Вернуться к оглавлению