Loading...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Автоматические тормоза

Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава

Перед сменой локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда сменяющийся машинист обязан после остановки довести торможение до полного служебного или при торможении ЭПТ повысить давление в тормозных цилиндрах до значений 3,8...4,0 кгс/см2 для стягивания рычажной передачи вагонов авторегуляторами усл. № 574Б.
Принимающая бригада проверяет:

  • состояние механической части тормоза;
  • правильность установки режимов воздухораспределителей локомотива;
  • выходы штоков тормозных цилиндров;
  • наличие масла в компрессорах;
  • зарядное давление в тормозной магистрали;
  • темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали (только в грузовых поездах);
  • максимальное давление в тормозных цилиндрах при VI положении ручки крана усл. № 254;
  • положение ручек поездных кранов машиниста в обеих кабинах;
  • напряжение источника питания ЭПТ;
  • правильность соединения рукавов локомотива и первого вагона, открытие концевых кранов.

Бригада продувает главные резервуары, масловлагоотделители, контролирует плотность тормозной сети в грузовом поезде, опробует тормоза.

Вернуться к оглавлению