ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК
Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:
- Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
- Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
- Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.
Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ
|
Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава
|
Перед сменой локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда сменяющийся машинист обязан после остановки довести торможение до полного служебного или при торможении ЭПТ повысить давление в тормозных цилиндрах до значений 3,8...4,0 кгс/см2 для стягивания рычажной передачи вагонов авторегуляторами усл. № 574Б.
Принимающая бригада проверяет:
- состояние механической части тормоза;
- правильность установки режимов воздухораспределителей локомотива;
- выходы штоков тормозных цилиндров;
- наличие масла в компрессорах;
- зарядное давление в тормозной магистрали;
- темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали (только в грузовых поездах);
- максимальное давление в тормозных цилиндрах при VI положении ручки крана усл. № 254;
- положение ручек поездных кранов машиниста в обеих кабинах;
- напряжение источника питания ЭПТ;
- правильность соединения рукавов локомотива и первого вагона, открытие концевых кранов.
Бригада продувает главные резервуары, масловлагоотделители, контролирует плотность тормозной сети в грузовом поезде, опробует тормоза.
|
|