Loading...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Автоматические тормоза

Особенности управления тормозами в зимний период

При температуре ниже — 30°С перед пуском компрессора необходимо разогреть смазку в картере. При длительных стоянках поезда компрессоры не отключать. Необходимо обращать особое внимание на плотность фланцевых соединений Тормозных приборов и манжет тормозных цилиндров. Отогревание огнем замерзших тормозных приборов запрещается.
Перед опробованием автотормозов от стационарной компрессорной установки при температуре —40°С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести несколько раз полное торможение и отпуск.
При температуре —30°С и ниже первую ступень торможения при опробовании автотормозов производят в грузовых поездах снижением давления в магистрали на 0,08— 0,09 МПа и в пассажирских нормальной длины—на 0,05—0,06 МПа. Такие же величины ступеней в зимний период, устанавливаемый по местным условиям, выполняют в пути следования для груженых грузовых и пассажирских поездов, а для порожних грузовых — снижением на 0,06—0,07 МПа. Повторную ступень торможения в грузовых поездах производят снижением давления не менее 0,05 МПа. На крутых затяжных спусках при снегопадах, снежных заносах первую ступень торможения в грузовых поездах следует выполнять снижением давления в тормозной магистрали на 0,10— 0,12 МПа и в случае необходимости увеличить разрядку магистрали до полного торможения.  
В зимний период на участках с затяжными спусками разрешается указанием начальника дороги включение воздухораспределителей грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, на груженый режим при загрузке нетто более 100 кН на ось. При подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не будет получен тормозной эффект, произвести экстренное торможение.
При ступени торможения более 0,1 МПа при инее и гололеде необходимо за 50—100 м до торможения привести в действие песочницу и подавать песок до остановки поезда или окончания торможения.
Чтобы избежать самопроизвольного отпуска тормозов вследствие завышения давления в магистрали при IV положении ручки крана машиниста, рекомендуется ручку крана из V положения перевести на 2— З сек  положение VA, а затем в IV положение.

Вернуться к оглавлению