ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК
Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:
- Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
- Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
- Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.
Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ
|
Виды торможений. В каких случаях применяется экстренное торможение
|
В грузовых и пассажирских поездах чаще всего применяют одну ступень служебного торможения, реже две ступени с последующим отпуском. Если после второй ступени торможения не получен тормозной эффект, то применяют экстренное торможение. Полное служебное торможение за один прием выполняют в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстоянии, чем при выполнении ступенчатого торможения.
Экстренное торможение осуществляют:
- при проверке действия тормозов в пути следования, если после первой ступени торможения начальный эффект не получен в пассажирском поезде в течение 10 с, в грузовом порожнем поезде длиной до 400 осей и грузопассажирском в течение 20 с, в остальных грузовых поездах в течение 30 с;
- в случае выявления неудовлетворительной работы автотормозов при оценке их действия по времени снижения скорости;
- при срабатывании ЭПК автостопа, а также торможении пассажирского поезда стоп-краном или вследствие разъединения его тормозной магистрали;
- в случае отказа автотормозов в поезде (при отсутствии тормозного эффекта после второй ступени торможения или при самопроизвольном отпуске тормозов);
- когда требуется немедленная остановка поезда (при угрозе безопасности движения, жизни людей, при подаче сигнала остановки с пути или с поезда);
- в пассажирском поезде, если сигнальная лампа контроля цепи ЭПТ гаснет при подъезде к запрещающим сигналам или предельному столбику в режиме электропневматического торможения;
- в зимний период при подходе к станциям и запрещающим сигналам, если после первой ступени торможения не получен достаточный тормозной эффект;
- при контрольной проверке тормозов в пути следования с целью определения фактического обеспечения поезда тормозным нажатием на 100 тс веса состава после повышения скорости до 60...80 км/ч.
По прибытии на станцию в грузовых поездах выполняют повторные торможения, т.е. чередование торможений и отпусков тормоза. Так же управляют тормозами на затяжных спусках для регулирования скорости движения. Эти торможения называют регулировочными, а торможение с целью остановки перед сигналом — остановочным.
|
|