Loading...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Электровоз

Выезд из депо и прицепка к составу

 

В процессе передвижения локомотивов из депо или пункта технического обслуживания к составу им  управляют из передней по ходу кабины. Ночью на электровозе, следующем к составу, включают по одному буферному фонарю впереди и сзади со стороны машиниста.
Перед прицепкой к составу машинист останавливает электровоз вспомогательным тормозом, не доезжая до первого вагона состава 10 метров. У первого вагона состава локомотив должен встречать осмотрщик вагонов. Сцепляться с составом без разрешения осмотрщика вагонов запрещается. После остановки помощник машиниста проверяет состояние автосцепки головного вагона; при её исправности он дает машинисту сигнал на подъезд локомотива к составу. Подъезд к составу осуществляется со скоростью 3 км/ч для обеспечения плавности сцепления.
В правильности сцепления электровоза с первым вагоном убеждаются, осуществляя кратковременное движение электровоза от состава, а также по сигнальным отросткам замков автосцепок. При правильном сцеплении сигнальных отростков не видно; если же автосцепки не сцепились, то видны один или оба сигнальных отростка, окрашенных в красный цвет.
Машинист проверяет состояние сцепления, обращая внимание, в частности, на разницу по высоте между осями автосцепок («неподход центров»). Одна автосцепка не должна превышать по высоте другую более, чем на 110 мм, если первый вагон –груженый. Если данный размер не соответствует – необходимо отцепить головной вагон (переставить его в другое место состава). Устранять «неподход» подкладкой посторонних предметов под головки маятниковых подвесок или под хвостовик автосцепки запрещается.
После этого продувают тормозную магистраль электровоза через концевой кран, соединяют рукава тормозной магистрали электровоза и первого вагона состава, открывают концевые краны — сначала электровоза, потом вагона. Такой порядок позволяет проверить герметичность соединения рукавов между локомотивом и головным вагоном. Далее производится зарядка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом, после чего выполняют опробование тормозов.
В пассажирском поезде необходимо соединить провода цепей электрического отопления вагонов, находящиеся на электровозе и на первом вагоне. Это производят работники вагонного депо или пункта технического осмотра вагонов совместно с механиком-бригадиром поезда в присутствии машиниста электровоза.
Машинист, отключив вспомогательные машины, электрическую аппаратуру, цепи отопления вагонов и опустив токоприемники, передает ключ от штепсельных межвагонных соединений и ящиков подвагонной электрической аппаратуры механику-бригадиру поезда.
Соединив провода цепей отопления, механик-бригадир возвращает ключ машинисту, который может поднять токоприемник, включить вспомогательные машины и отопление состава.
Такой порядок действий сохраняется во всех случаях, когда надо соединить (разъединить) цепи отопления вагонов или произвести ремонт в системе отопления.

Вернуться к оглавлению