Loading...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Электровоз

Наблюдение за контактным проводом в пути следования

   Локомотивная бригада при движении поезда внимательно наблюдает за состоянием контактной сети, обращая особое внимание на:

  • надежное закрепление струнок контактного провода; не допускается свисание струнки ниже провода, так как это может привести к захлестыванию и излому токоприемника;
  • крепление грузов-компенсаторов, их ненормальное положение свидетельствует о неисправности контактной подвески.

Одновременно машинист и помощник следят за требованиями сигнальных знаков, относящихся к контактной сети. На участках постоянного тока, где в местах неисправностей не допускается проследование электровоза с поднятыми токоприемниками, устанавливаются следующие временные знаки: «Приготовиться к опусканию токоприемника» - на расстоянии не менее 100 м от основного знака «Опустить токоприемник», который, в свою очередь, устанавливается на расстоянии не менее 500 м от начала ограждаемого участка. Знак «Поднять токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 50 м от конца ограждаемого участка.
О неисправностях контактной сети с пути может быть подан ручной сигнал «Опустить токоприемник».

Вернуться к оглавлению