Loading...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Электровоз

Явка локомотивной бригады на работу

 

Локомотивная бригада является на работу в сроки, указанные в графике, наряде, либо по вызову дежурного по депо или пункту технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Перед выходом на работу машинист и его помощник проходят поверочный медицинский осмотр.
Машинист должен знать и точно выполнять положения следующих руководящих документов:
„Правил технической эксплуатации железных дорог РФ";
„Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ";
„Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ";
„Устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ";
приказов, инструкций и указаний ОАО «РЖД», управления дороги, отделения дороги и депо, относящихся к работе локомотивной бригады;
правил и инструкций по технике безопасности при эксплуатации электроподвижного состава;
должностной инструкции локомотивной бригаде и машинисту-инструктору.

Находясь на работе, машинист обязан иметь при себе свидетельство на право управления локомотивом, формуляр машиниста локомотива, талоны предупреждения, расписание движения поездов, выписку из приказа о допускаемых скоростях движения на дороге.
Машинист докладывает дежурному по депо или ПТОЛ о явке на работу и получает от него маршрут машиниста, узнает номер электровоза, который ему надо принимать, и его местонахождение.
Затем локомотивная бригада знакомится с действующими приказами, распоряжениями, оперативными указаниями и расписывается в Книге приказов.
В отдельных депо для инструктажа локомотивных бригад применяется магнитофон, на ленту которого записан материал оперативного характера.
Машинист проверяет по Книге ремонта и Журналу технического состояния, все ли работы по ремонту и осмотру выполнены, готов ли электровоз к выдаче из депо или ПТОЛ, и получает от дежурного рукоятку реверсивную или командного барабана групп двигателей, ключи от кнопочных выключателей или пульта управления, ключи от электровоза и от блокировки системы отопления вагонов, ключ от цепей электропневматического тормоза, рукоятку блокировочного устройства тормоза и другие ключи (от ящиков с инструментом, инвентарем и т.д.).

Вернуться к оглавлению


китайские телефоны доставка