ЕГЭ 2013. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. САМОЕ ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ ТИПОВЫХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ЕГЭ 2013 по обществознанию

ЕГЭ-2013: Обществознание : самое полное издание типовых вариантов 28  заданий / авт.-сост. О.А. Котова, Т.Е. Лискова. — Москва : Астрель, 2013. — 201, [7] с. — (Федеральный институт педагогических измерений).

 

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию даётся 3,5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих в себя 37 заданий.
Часть 1 содержит 20 заданий (А1—А20). К каждому заданию даётся четыре варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 8 заданий (В1—В8), на которые надо дать краткий ответ в виде слова (словосочетания), цифры или последовательности цифр.
Часть 3 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом. Эти задания требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). Выполняя последнее задание работы, Вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для Вас более привлекательно.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Предлагаем для ознакомления фрагмент из этой книги

Вариант 1

ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1—А20) поставьте знак «х» в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. С помощью такого критерия, как развитие науки и техники, можно показать прогрессивный характер

  1. отказа от смертной казни за совершение преступлений
  2. успехов в освоении космического пространства
  3. сглаживания социального неравенства в обществе
  4. укрепления правового государства

А2. Что из перечисленного характеризует искусство в отличие от науки?

  1. выявление закономерностей развития природы и общества
  2. теоретическое решение мировоззренческих проблем
  3. отражение мира в художественных образах
  4. использование понятий и теоретических положений

A3. Учитель готовится к уроку математики. Он использует учебные книги, методические пособия.
Субъектом данной деятельности является

  1. урок     
  2. учитель   
  3. математика
  4. учебная книга

А4. Верны ли следующие суждения о связи общества и культуры?
А. Культура возникает и развивается в процессе социальной деятельности человека.
Б. Возникновение и развитие культуры не связано с материально-производственной деятельностью человека.

  1. верно только А     
  2. верно только Б      
  3. верны оба суждения
  4. оба суждения неверны

А5. Существует несколько значений понятия «экономика».
Какая позиция иллюстрирует экономику как науку?

  1. открытие нового продуктового магазина
  2. расчёт изменения спроса на малолитражные автомобили
  3. оказание населению медицинских услуг
  4. расширение сети кафе-кондитерских

А6. В стране Z уголь перестал использоваться в энергетической отрасли. Закрылось большинство шахт, шахтёры потеряли работу. Какого типа безработица наблюдается в стране Z?

  1. циклическая   
  2. структурная      
  3. фрикционная
  4. сезонная

Скачать книгу
Смотри другие книги и пособия для подготовки к ЕГЭ

В начало страницы