ГИА-2013. МАТЕМАТИКА. ПРАКТИКУМ. РЕАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ

ГИА по математике Практикум

ГИА. Математика. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). 9 класс. Практикум по выполнению типовых тестовых заданий / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. — М.: Издательство «Экзамен», 2013. — 78, [2] с. (Серия «ГИА. 9 кл. Практикум»)

Практикум по математике содержит 10 вариантов типовых тестовых за­даний Государственной итоговой аттестации (в новой форме).
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по математике. В сбор­нике даны ответы на все варианты тестов, также приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся.
Пособие предназначено для учителей, методистов и учащихся 9 классов основной школы, использующих тесты для подготовки к Государственной итоговой аттестации (в новой форме).

ПРЕДИСЛОВИЕ

В ряде регионов нашей страны обновлена система государственной итоговой аттестации учащихся 9 классов по математике.
Данный эксперимент помимо аттестации учащихся, выявления уровня их обученности предлагает произвести профильную дифференциацию учащихся с целью зачисления их в профильные классы без дополнительных экзаменов.
Экзаменационная работа включает в себя две части — Часть 1 и Часть 2.
В Части 1 требуется либо выбрать правильный ответ из предложенных, либо соотнести объекты верхнего ряда с объектами нижнего ряда, либо дать ответ в специально отведенном для него месте.
В Части 2 требуется написать развернутое решение заданий.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ


Правильно выполненная работа оценивается 33 баллами.
В таблице 1 приводится система формирования общего балла.
Таблица 1. Система формирования общего балла

 


Максимальное количество баллов за одно задание

Максимальное количество баллов

Часть 1, задания №1-18

Часть 2

За часть 1

За часть 2

За ра­боту в целом

Задание №19

Задание №20

Задание №21

Задание №22

Задание №23

1

2

2

3

4

4

18

15

33

В случае правильного выполнения задания части 1 учащемуся засчитывается 1 балл, если ответ неверный или отсутствует — 0 бал­лов. Задание части 1 считается выполненным правильно, если указан номер правильного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).
Задание части 2 считается выполненным правильно, если уча­щийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньше указанного.
С учетом числа заданий базового уровня, а также результатов педагогической и предметной экспертизы КИМ разработана шкала пересчета первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале (таблица 2).

Таблица 2. Рекомендуемая таблица перевода суммарного балла в 5-балльную шкалу

Отметка по 5-балльной шка­ле

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

менее 7 баллов

7-13 баллов

14-20 баллов

21-33 балла

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут).
При выполнении заданий первой части, кроме заданий 17 и 18, ответы укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно проводить дополнительные построения.
Часть 1 включает 4 задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных (задания 1, 4, 5, 10) и 14 заданий с кратким ответом. Для заданий с выбором ответа в бланке ответов № 1 справа от номера выполняемого вами задания поставьте знак «.» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа используйте поля бланка № 1 в области «Замена ошибочных ответов».
Если ответы к заданию не приводятся (задания 2, 3, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14 и 16) то полученный ответ впишите сначала в текст работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1 справа от номера соответ­ствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерения указывать не нужно. Для исправле­ния ответов к заданиям с кратким ответом используйте поля бланка ответов № 1 в области «Замена ошибочных ответов».
В задании 12 требуется соотнести некоторые объекты (например, графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначен­ные цифрами 1, 2, 3, 4). Впишите в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру, а затем перенесите получившуюся последовательность цифр в бланк ответов № 1.
Ответом к заданию 15 является последовательность номеров вер­ных утверждений, записанных без пробелов и использования других символов, например, 123.
Ответы к заданиям 17 и 18 нужно записать в бланке ответов № 2.
Решения заданий второй части и ответы к ним записываются в бланке ответов № 2. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Желаем успеха!

Скачать книгу
Смотри другие книги и пособия для подготовки к ЕГЭ

В начало страницы