Загрузка...

Тяговый хомут

Тяговый хомут через клин передает поглощающему аппарату тяговое усилие от автосцепки, состоит из головной и задней опорной частей, которые соединены между собой верхней и нижней тяговыми полосами. Внизу головной части находятся приливы с отверстиями для болтов, поддерживающих клин.

В автосцепном устройстве восьмиосных вагонов соединение автосцепки с тяговым хомутом выполнено посредством цилиндрического валика, при этом между валиком и хвостовиком автосцепки устанавливается вкладыш, а валик удерживается от выпадения с помощью планки, проходящей через отверстия в переднем упоре.  Расстояние между внутренними поверхностями соединительных планок увеличено, что позволяет автосцепке отклоняться от продольной оси на больший угол. Расстояние между верхней и нижней тяговыми полосами 252 мм, что необходимо для размещения поглощающего аппарата типа Ш-2-Т.

Тяговый хомут

Рисунок 9 - Тяговый хомут

Клин тягового хомута в нижней части имеет заплечики, которые удерживают его от выжимания вверх, упираясь в кромки отверстия хомута.

Клин тягового хомута

Рисунок 10 - Крепление клина

Клин вставляют снизу через отверстие в головной части хомута и хвостовика автосцепки, как показано на рисунке 10, и устанавливают два болта, под которые устанавливают запорную шайбу 6, разгибая ее до упора в нижнюю тяговую полосу хомута (в целях исключения поднятия болтов выше предохранительного козырька).
Под гайки болтов устанавливают запорную планку, которую после затяжки гаек и постановки проволочного фиксатора длинной 120 мм загибают на грани гаек. Для дополнительной блокировки болтов со стороны их головок, к приливу тягового хомута привариваются стенки, (стенки могут быть отлиты при изготовлении хомута) и через отверстия в них пропускается проволока диаметром 5 мм, концы которой загибают под углом не менее 90 °.

Предыдущая <<< Страница 4 >>> Следующая