ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик pomogala@yandex.ru - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Автотормоза

Осмотр и проверка тормозного оборудования при приемке локомотива в депо

Перед выездом локомотива из депо или после его отстоя без бригады локомотивная бригада обязана осмотреть тормозное оборудование и проверить его действие.

Полностью

Автотормоза

Проверка тормозного оборудования при смене бригад без отцепки локомотива от состава

Перед сменой локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда сменяющийся машинист обязан после остановки довести торможение до полного служебного или при торможении ЭПТ повысить давление в тормозных цилиндрах до значений 3,8...4,0 кгс/см2 для стягивания рычажной передачи вагонов авторегуляторами усл. № 574Б.

Полностью

Автотормоза

Порядок смены кабин управления

Перед уходом из кабины, в которой нет блокировочного устройства усл. № 367М, ручку поездного крана машиниста перемещают в VI положение и снижают давление в тормозной магистрали до нуля.

Полностью

Автотормоза

Прицепка локомотива к составу и отцепка от него

Подъезжая к составу, машинист должен остановить локомотив краном вспомогательного тормоза на расстоянии 5... 10 м от первого вагона, а помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона

Полностью

Автотормоза

Тормозные нормативы для грузовых и пассажирских поездов. Порядок следования при недостающем тормозном нажатии

Все поезда, отправляемые со станции, должны иметь единое наименьшее нажатие тормозных колодок (на 100 тс веса состава или поезда) в соответствии с нормативами по тормозам, утвержденными МПС

Полностью

Автотормоза

Полное опробование автотормозов в грузовых поездах

Перед началом полного опробования автотормозов грузовых и грузопассажирских поездов проверяют целостность тормозной магистрали

Полностью

Автотормоза

Полное опробование тормозов в пассажирских поездах

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

Полностью

Автотормоза

Сокращенное опробование тормозов

Сокращенное опробование тормозов выполняют с целью проверки проходимости воздуха по тормозной магистрали от локомотива до хвостового вагона

Полностью

Автотормоза

Опробование тормозов грузовых поездов по действию тормозов головной группы вагонов

Такое опробование автотормозов в грузовых поездах выполняют на перегонах, а также на станциях и разъездах, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов.

Полностью

Автотормоза

Справка формы ВУ-45

По результатам полного опробования тормозов осмотрщик вагонов составляет и выдает машинисту справку формы ВУ-45, которую составляют также при сокращенном опробовании тормозов, если его выполняют после полного опробования от стационарной компрессорной установки или другого локомотива.

Полностью

Автотормоза

Контрольная проверка тормозов

Контрольную проверку тормозов в поезде выполняют работники вагонного или пассажирского хозяйства по заявлению машиниста при неудовлетворительном действии тормозов в пути следования, если не выявлена причина без такой проверки. .

Полностью

Автотормоза

Проверка действия тормозов в пути следования

Проверку действия автотормозов в пути следования производить снижением давления в уравнительном резервуаре грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива на 0,7—0,8 кгс/см2

Полностью

Автотормоза

Виды торможений. В каких случаях применяется экстренное торможение

В грузовых и пассажирских поездах чаще всего применяют одну ступень служебного торможения, реже две ступени с последующим отпуском.

Полностью

Автотормоза

Управление тормозами грузовых  поездов

Для служебного торможения ручку крана машиниста из поездного положения перевести в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного на необходимую величину, после этого ручку крана перевести в IV положение.

Полностью

Автотормоза

Управление тормозами пассажирских  поездов

Для служебного торможения в пути следования необходимо ручку крана машиниста перевести из поездного в V положение и снизить давление в уравнительном резервуаре от установленного зарядного давления при первой ступени на 0,3—0,5 кгс/см2 независимо от длины состава.

Полностью

Автотормоза

Меры по предупреждению и устранению замерзания тормозного оборудования в зимний период

При выпуске локомотива из депо должны быть устранены все утечки воздуха, заменены негодные (по состоянию и срокам эксплуатации) резиновые элементы, очищены главные резервуары и пневматическая система, смазаны трущиеся и шарнирные соединения.

Полностью

Автотормоза

Особенности управления тормозами в зимний период

При температуре ниже — 30°С перед пуском компрессора необходимо разогреть смазку в картере. При длительных стоянках поезда компрессоры не отключать. Необходимо обращать особое внимание на плотность фланцевых соединений Тормозных приборов и манжет тормозных цилиндров.

Полностью

Книги по тепловозам

Книги по электровозам

Книги по вагонам

Книги по тормозам

Книши по железным дорогам

Технические средства железных дорог

Кралов Автоматические тормоза

Николаев ВЛ80с

Тепловоз ТЭМ2У