Загрузка...

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИПЛОМОК

Дипломные работы, выложенные на нашем сайте, как правило состоят из трех разделов:

  1. Конструкция какого-нибудь узла и принцип его работы
  2. Технологический процесс ремонт данного узла и его составных частей
  3. Техника безопасности при выполнении ремонта данного узла.

Плюс к этому имеется титульный лист (который вам надо будет исправить в соответствии с требованиями вашего учебного заведения), содержание, введение, заключение и список литературы. Но во многих училищах, лицеях, коллеждах очень часто требуют дополнить дипломку несколькими дополнительными вопросами - по эксплуатации локомотива, по тормозам, по ПТЭ и так далее. Такие вопросы мы размещаем на сайте. Они, как правило, невелики по объему - одна-две странички. Открывайте и копируйте в свою работу.
Если нужный вам вопрос не найден - пишите на ящик pomogala@yandex.ru - мы постараемся найти этот вопрос и вывесить на сайт.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА

Электровоз

Ведение поезда двойной тягой

После сцепления электровозов и прицепки их к составу при двойной и многократной тяге соединение электрических цепей, тормозных рукавов и открытие концевых кранов выполняет помощник машиниста ведущего (первого) электровоза.
Автоматические тормоза всех электровозов включают в общую тормозную сеть. На электровозах, кроме как на первом ведущем, переводят ручку комбинированного крана независимо от наличия блокировочного устройства тормозов (усл. № 367) в положение двойной тяги и ручку крана машиниста в положение IV или перекрывают кран двойной тяги и ручку крана машиниста ставят в положение I. Все краны пневматической сети ставят в положение, соответствующее пневматической схеме. При управлении электропневматическими тормозами отключают источник их питания в обеих кабинах и блок управления от линейного провода.
Машинист ведущего электровоза совместно с остальными машинистами проверяет правильность сцепления электровозов друг с другом и с первым вагоном, соединения воздушных магистралей и электрических цепей, открытия концевых кранов, положение комбинированных кранов или кранов двойной тяги. Управление тормозами в поезде осуществляет машинист ведущего электровоза.
Управление электровозами в случае двойной тяги в голове грузовых поездов выполняет машинист ведущего (первого) электровоза, а машинист второго электровоза подчиняется всем его указаниям и повторяет их.
По указанию машиниста ведущего электровоза поднимают токоприемники, включают вспомогательные машины, аппараты цепей силовой и управления. Опробование автотормозов в поезде производит машинист ведущего электровоза, который, получив справку о тормозах, сообщает перед отправлением машинисту второго электровоза тормозное нажатие в поезде, указанное в справке.
При отправлении поезда машинист ведущего электровоза подает звуковой сигнал отправления — один длинный, машинист второго электровоза повторяет его, и только после этого поезд приводят в движение. В пути следования машинист ведущего электровоза подает машинисту второго электровоза звуковые сигналы: два коротких — прибавить ход; один короткий — уменьшить ход; два длинных и два коротких — „Опустить токоприемник"; три коротких — сигнал остановки. Машинист второго электровоза повторяет эти сигналы. Сигналы могут быть заменены переговорами машинистов по радио.
При смене локомотивных бригад принимающая бригада первого электровоза совместно с бригадой второго проверяет, правильно ли соединены рукава, открыты ли концевые краны на электровозах и первом вагоне, правильно ли подвешен нерабочий рукав.
При двойной тяге постоянно соединенными сплотками электровозов, оборудованных для управления по системе многих единиц, их обслуживает одна локомотивная бригада. В этом случае у электровозов соединяют рукава не только тормозной магистрали, но и питательной, а также вспомогательного тормоза.
В случае опасности, требующей немедленной остановки поезда, следующего двойной тягой, машинист ведущего электровоза производит экстренное торможение, переводит в нулевую позицию главную рукоятку, приводит в действие песочницу, тормозит электровоз вспомогательным тормозом и дает сигнал остановки. Машинист второго электровоза выполняет те же действия и повторяет сигнал остановки. Если опасность заметит раньше машинист второго электровоза, то он, не ожидая сигнала с ведущего электровоза, первым выполняет все указанные действия и подает сигнал остановки.
В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго электровоза при порче тормозов на перегоне у первого электровоза производят проверку автотормозов

Вернуться к оглавлению